All things are possible
Это отлично, когда в 15 минутах ходьбы от дома есть приличный кинотеатр с поздними сеансами - замечательный выход для пап и мам маленьких мальчиков.
Сегодня совершенно случайно сходили в "Атриум" на фильм "Заражение" - покупали билеты на воскресенье на Мушкетёров, и вдруг захотелось. Сеанс в 23.30, Гражданин к этому времени спит, если что - тётя в соседней комнате.
Фильм-катастрофа, вариации на тему мировой эпидемии. Ничего особого я от этого фильма не ждала, ничего про него не знала - просто купили билеты и пошли. Оказался приятный сюрприз. Режиссёр Стивен Содеберг. Очень сильный актёрский состав, стоит смотреть из-за одного этого: Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, Мэтт Дэймон, Лоуренс Фишборн, Кейт Уинслет... И ещё актриса, проо которую я только к концу фильма поняла, где я её видела - "Такси" Бессона, подруга главгера.
Фильм не Оскар, но очень выгодно отличается на фоне прочих фильмов-катасроф. Какой-то он более человечный, более всамделишный. Нет экшена, бешенного драйва, драматических моментов смерти. Смерть персонажей логична и несколько обыденна, и не вызывает сильных переживаний у зрителя. Потому что фильм не об этом. Не об отдельных людях - главных героях - а о больных вообще.
Много сюжетных линий, много героев, но в итоге выходит, что герой один - люди. "Фильм-повесть", пожалуй, самое верное ему определение.
Да! Отличная операторская работа!
Сегодня совершенно случайно сходили в "Атриум" на фильм "Заражение" - покупали билеты на воскресенье на Мушкетёров, и вдруг захотелось. Сеанс в 23.30, Гражданин к этому времени спит, если что - тётя в соседней комнате.
Впечатления.
АТРИУМ.
АТРИУМ.
читать дальше
Фильм-катастрофа, вариации на тему мировой эпидемии. Ничего особого я от этого фильма не ждала, ничего про него не знала - просто купили билеты и пошли. Оказался приятный сюрприз. Режиссёр Стивен Содеберг. Очень сильный актёрский состав, стоит смотреть из-за одного этого: Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, Мэтт Дэймон, Лоуренс Фишборн, Кейт Уинслет... И ещё актриса, проо которую я только к концу фильма поняла, где я её видела - "Такси" Бессона, подруга главгера.
Фильм не Оскар, но очень выгодно отличается на фоне прочих фильмов-катасроф. Какой-то он более человечный, более всамделишный. Нет экшена, бешенного драйва, драматических моментов смерти. Смерть персонажей логична и несколько обыденна, и не вызывает сильных переживаний у зрителя. Потому что фильм не об этом. Не об отдельных людях - главных героях - а о больных вообще.
Много сюжетных линий, много героев, но в итоге выходит, что герой один - люди. "Фильм-повесть", пожалуй, самое верное ему определение.
Да! Отличная операторская работа!